Всем здравствуйте. Я с большой радостью рекомендую услуги Артема Александровича всем, кто ищет высококвалифицированного и опытного педагога. За тот относительно недолгий период времени, что Артем занимался с Геннадием, он добился значительного прогресса в указывается предмет. Одним из самых сильных аспектов преподавания является его способность адаптировать материалы под индивидуальные потребности каждого ученика. Гене очень понравился стиль преподавания, так как занятия были увлекательными и интерактивными, побуждая Гену задуматься над изучаемым материалом. Артем необыкновенно терпелив и отзывчив. Он всегда готов ответить на любой вопрос и объяснить концепции понятным и доступным языком. В заключение, я настоятельно рекомендую Артема Александровича всем, кто стремится добиться успеха в указывается предмет. Его выдающийся преподавательский опыт, способность адаптировать методы обучения и неустанная поддержка гарантируют, что вы добьетесь желаемых результатов.
С Владимиром Александровичем сын (9 лет) занимается с сентября. Подтягиваем общий уровень знаний по математике и срочно догоняем программу по Петерсону в связи со сменой школы (ранее по Петерсону не занимались). Мы очень довольны. Контакт с сыном был найден с первого урока, сыну понятны объяснения. Мне очень нравится подход В.А. к развитию самостоятельной логики ребёнка, чтобы именно ребёнок сам решал задачи и делал выводы. Показательно, что ни разу сын от уроков не отлынивал, подключается явно с желанием. Владимир Александрович, на мой взгляд, очень грамотно распределяет время на уроке, даёт возможность и пошутить, но очень умело держит границы, не давая ребёнку отвлекаться от основной темы. Очень интеллигентный, спокойной, абсолютно компетентный, понимает с первого урока уровень ребёнка и куда надо двигаться. Включает в занятия интересные задачи, чтобы ребёнку не было скучно. В общем, работает с таким подходом, чтобы решать как текущие проблемные вопросы, так и оставляет задел на будущее естественное развитие математической логики и, главное, подогревает желание ребёнка заниматься математикой с лёгкостью и без страха.