Полностью трех часовое занятие я не высидел. Ушел примерно через два с небольшим часа, хотя хотелось сделать это раньше. А теперь обо всем по порядку. Во-первых, у неё плохо оборудовано место для занятий. Свет падает так, что не видно, что рисуешь. Во-вторых, ни одного внятного объяснения моих вопросов не было. Возникало ощущение, что она сама не знает как реализовать то, за чем я к ней пришел. Звучал фразы, мне кажется, наверное так лучше. В-третьих, большую часть урока, она занималась своим маленьким ребенком или была на кухне. Получается, что из тех двух с небольшим часов, она была рядом и пыталась что-то объяснить минут 15-20. Лишь когда я остановил урок, так как мне абсолютно не понравился тот результат рисунка, о чем я сообщил Александре Владимировне, она попыталась подправить рисунок, чтобы он хоть как-то смотрелся, пыталась убедить, что его надо закончить до конца (хотя там было видно, что формы объекта были не правильно нарисованы), а затем сказала: "Ой, наверное мне надо было с вами посидеть". В-четвертых, кот половину занятия пытался уместиться у меня на коленях или заставить меня погладить его, что отвлекало от рисования.
Рисовать я начал учиться относительно недавно. Слава богу, Александра Владимировна не была моим первым преподавателем, а то я бы никогда больше не взял карандаши в руки.